• Подання
    Подання
  • Розгляд і доопрацювання
    Розгляд і доопрацювання
  • Голосування
    Голосування
  • Оголошення переможців
    Оголошення переможців
  • До закінчення залишилось
    Планування і реалiзацiя
    Планування і реалiзацiя

Огни родного города На реалізації

Доданий
13.04.2018
Номер
80
Комунальне господарство

Внешнее оформление телебашни на южном выезде из города Мелитополя путем разноцветного комбинированного подсветки

Автор проекту
Тамара
Тамара Джуган
Бюджет
196 916 грн
Розрахунок бюджету
Адреса
Богдана Хмельницького проспект, Мелітополь

Опис

Проблема

Подъезжая к любому города, человек составляет первое впечатление на основе визуального содействие. Это впечатление, в зависимости от его качества, обусловливает дальнейшее восприятие территории, ее жителей, влияет на мнение о качестве услуг и привлекательности заведений питания / отдыха на уровне подсознания.
В 2017 году Мелитополь разрабатывал маркетинговую стратегию города. На этапе разработки был проведен опрос целевых групп. На вопрос: «Какой имидж имеет город Мелитополь среди инвесторов?» 50% опрошенных не смогли ответить. Главная причина заключается в том, что реального положения вещей никто не изучал ранее и, соответственно, остальные ответы носила интуитивный характер. Так, 30% считают имидж города негативным, 20% определили имидж города как положительный. Таким образом экспертная группа определила, что самым позитивным имидж города среди гостей города - 63%, а меньше всего положительно город воспринимают инвесторы - 21%. Участники опроса отметили необходимость поддерживать интеркультурнисть города, а также вернуть ему привлекательность для молодежи.

В 2016-2017 годах коммунальными службами города был оборудован северный и южный езды / выезды в город на трассе Е105. Работы в этом направлении также предусматривают расширению пространства визуального содействие «духа» города, его айдентики и уникальности.

Мета проекту

Создание визуальной привлекательности города Мелитополя на северо въезде в город.

Пропоноване рішення вирішення проблеми і його обґрунтування

Внешнее оформление телебашни на южном выезде из города Мелитополя путем разноцветного комбинированного подсветки позволит не только дополнительно выделить объект в рамках безопасности воздушных судов, но и создать эффект хорошего первого впечатления о мосте. Это, в свою очередь, облегчит восприятие окружающего пространства, способствовать коммуникации в рамках получения услуг транзитными туристами и гостями города.

Для кого цей проект

Основные целевые группы: транзитные туристы, гости города, внутренние инвесторы и будущие жители.

План заходів з реалізації проекту (роботи, послуги)

1. Составление рабочего проекта

2. Закупка материалов и заключение соглашения с подрядчиком

Ключові показники оцінки результату проекту

- увеличение количества транзитных туристов, пользующихся услугами гостинично-ресторанного бизнеса Мелитополя
- увеличение упоминаний о Мелитополе в интернете через фотографии объекта проекта в рамках повышения имиджа города и его привлекательности для целевых групп
- повышение их уровня патриотизму по своей малой родины среди жителей

Експертна оцінка

Відповідальні підрозділи

Управління житлово-комунального господарства Мелітопольської міської ради